Автор Тема: Правила форума ”Клёвое место”  (Прочитано 820 раз)

Simple Machines

  • Гость
1. Общие положения:
1.1. Форум предназначен для общения.
1.2. Участники форума обязуются проводить общение, не оскорбляя друг друга, оставаясь в общепринятых рамках вежливого общения.
1.3. В своих сообщениях и ответах просьба высказываться по существу и в соответствии с тематикой раздела и конференции форума.
Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как форум и четко понимать ее отличие от чата. В форуме все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в форумах принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые будут представлять интерес для посетителей и через несколько дней после их написания.
1.4. Регистрация не нужна для чтения, но обязательна для участия в форуме. Зарегистрированный участник имеет возможность публиковать и корректировать свои сообщения, оставлять фото под своими сообщениями, видеть свою статистику.
1.5. В "Профиле" возможно и желательно оставлять информацию о себе, свои контактные данные, адреса домашних страничек, фотографии.

2. На форуме запрещается:
2.1. Запрещается публикация любых рекламных материалов, как относящихся так и не относящихся к тематике сайта.
2.2. Запрещаются несодержательные сообщения, многократно повторяющиеся сообщения, флуд, спам, письма-пирамиды и т.д.
2.3. Запрещается использование форума для публикации заведомо ложной информации, любого материала, который является оскорбительным, вульгарным, несущим ненависть, сексуально-ориентированным или являющимся нарушением законодательства Российской Федерации.
2.4. В сообщениях запрещён криптованный мат (!@#$% и аналоги).
Если вы хотите написать матерное слово - пишите. Стесняетесь - не пишите.
2.5. Запрещаются в любых выражениях: личные оскорбления, нападки на личность собеседника, его личные качества или характеристики, комментарии по поводу ника участника или его фотографии ("аватара").
Можно в сколь угодно жестких выражениях критиковать конкретное МНЕНИЕ или конкретное ВЫСКАЗЫВАНИЕ оппонента.
2.6. Запрещаются и наказываются отключением от форума (баном): голословные обвинения и оскорбления, обобщающие высказывания негативной направленности (вне зависимости к кому либо чему они относятся) .
2.7. Запрещается публичное выяснение взаимоотношений на форуме.
Если кто-либо из участников, считает, что его оскорбили, или по отношению к нему нарушили правила, то ему следует оповестить Модератора или Администратора форума.
2.8. Запрещается использование участником более одного ника.
2.9. Запрещается создавать несколько (две и более) одинаковых тем на форуме.
2.10. Запрещается публикация фотографии ("аватара") и иных изображений, эстетика и содержание которых противоречат общепринятым этическим нормам.
В спорных вопросах право принятия окончательного решения о допустимости фотографии ("аватара") принадлежит Администратору.
2.11. Запрещаются подписи, содержащие лозунги, призывы, фразы оскорбляющие кого-либо.
2.12. Запрещается распространять и публиковать на страницах форума приватную информацию об участнике, его личности, деятельности без его согласия.
Под приватной информацией также понимается содержание личной переписки с участником.
Так же запрещена публикация номеров телефонов, адресов е-мэйл и других контактных данных как третьих лиц, так и самих авторов сообщений.
Для обмена телефонами и другими приватными данными существует внутренняя почта форума (личные сообщения).
2.13. Запрещается использовать чужие имена (ники), в том числе подменять символы в имени с целью копирования чужого ника.
Нарушителям этого пункта доступ на Форум закрывается без предупреждения после первого же случая.
Изменение имени (ника) возможно только при создании нового аккаунта с потерей всех атрибутов, свойств и заслуг участника.

3. Участникам форума рекомендуется:
3.1. Темы рекомендуется создавать в разделах, соответствующих тематике обсуждаемого вопроса.
Обсуждение тем, не подпадающих под существующие разделы предлагается переносить в  раздел "Разное".
В случае, если пользователь считает, что какую-либо тему (группу тем) необходимо выделить в отдельную конференцию, необходимо оставить Администратору форума просьбу об этом в конференции "О сайте и форуме" раздела "Разное" или в "Личных сообщениях".
3.2. На форуме не принято использование одним лицом более чем одного имени или псевдонима.
3.3. Не рекомендуется многократное повторение сообщений, не вызвавших интереса у участников форума.
3.4. Дурным тоном считается сверхцитирование (оверквотинг) собеседника. Оригинальное сообщение должно занимать не менее 50% текста.
Источники со внешних ресурсов цитируются, при условии, что размер цитаты не превосходит минимально необходимого для передачи предмета обсуждения и понимания его участниками форума, и с обязательной ссылкой на первоисточник материала.
3.5. На форуме принято отвечать за свои слова и следить за точностью и корректностью своих высказываний и сообщаемой информации.
3.6. Дурным тоном считается злоупотребление функциональной клавишей CAPS LOCK.
Это не соответствует этикету, т.к. приравнивается к крику и неуважительному отношению к другим участникам.
3.7. Крайне дурным тоном считается передёргивание высказываний собеседника, выдёргивание его слов из контекста, равно как и прочие нечестные приемы ведения полемики.

4. Санкции:
4.1. Форум является модерируемым. Нарушение вышеуказанных Правил влечет за собой применение следующих мер:
- замечание мадератора или администратора;
- временное отключение от форума (бан);
- если участник неоднократно отключался от форума, но всё равно пренебрегает его Правилами, он исключается из форума при первом же нарушении.

5. Администратор и модераторы форума:
5.1. Выполнение Правил и работа форума в целом контролируется участниками, обладающими правами администратора, модератора.
5.2. Публичное обсуждение и комментирование действий Администратора и модераторов запрещено.
Все спорные вопросы и апелляции, касающиеся действий Администратора и модераторов, направляются им  в "Личные сообщения".
5.3. Красный цвет в сообщениях зарезервирован за Администратором и модераторами форума. Остальным участникам форума его использование запрещено.
5.4. Решение вопроса об отключении (бане) либо исключении участника из форума - исключительная прерогатива Администратора и модераторов.
5.5. Следует иметь в виду, что Правила не являются единственным документом, регламентирующим действия администрации. Если администрация принимает какое-то решение, то даже если оно и не прописано в правилах, участники обязаны его выполнять.
5.6. Администратор в любое время может вносить необходимые изменения и дополнения в настоящие Правила.
5.7. Все изменения и дополнения настоящих Правил вступают в силу с момента их опубликования на данной странице и имеют обратную силу.

6. Прочее:
6.1. Администрация форума не несет ответственности за материальный и моральный ущерб, нанесенный пользователю, в случае открытия любых файлов и (или) ссылок, размещенных на форуме другим пользователем.
6.2. Администрация форума не несет ответственности за нарушения авторских и смежных прав при размещении пользователями информации, изображений, аудио-видео материалов на страницах форума и по возможности старается избавляться от подобного рода информации на страницах форума.
6.3. Зарегистрировавшись, участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах форума, не считая это нарушением авторского права.
6.4. Тема, созданная каким-либо участником форума, является собственностью форума, а не создавшего тему. Никто из участников не может самовольно устанавливать, кому из членов клуба разрешено общаться в созданной им теме, а кому нет. Также создатель темы не может выполнять в своей теме модераторские функции - это дело модераторов.
6.5. Администрация форума не удаляет по просьбе участников созданные ими темы (особенно если в данных темах уже есть ответы других участников).

---------------------------------------------
Основные понятия и определения:
Администратор - участник, имеющий полный набор прав на управление форумом.
Модератор - назначаемый Администратором участник форума, имеющий дополнительные права и обязанности по управлению форумом.
Участник форума (пользователь) - любой посетитель форума, прошедший процедуры регистрации и авторизации.
Тема - сообщения, объединенные одной тематикой (список тем дается при входе на конкретный форум)
Пост - сообщение в тему.
Сабжект (сабж, subject, subj) - тема обсуждения.
Личные сообщения (ЛС, приват, PM, ПМ, и т.п.) - внутренняя почта форума для приватного обмена сообщениями между участниками.
Квотинг - цитирование текста сообщения, на который пишется ответ
Оверквотинг - избыточное цитирование. За оверквотинг наказывают
Оффтопик (от англ. off topic) - сообщение, не соответствующее теме, уход от темы или обсуждение любой другой темы, не связанной с основной проблемой (вопросом) поставленной в основе созданной темы (топика).
Флуд (от англ. flood) - "засорение" страницы с сообщениями, бессодержательные высказывания, множественное повторение одного и того же символа или элемента, беспорядочный набор разных букв, цифр или всего вместе. Под флудом также понимаются повторяющиеся или близкие по смыслу сообщения пользователя, написанные подряд или в течение доступного времени редактирования.
Флейм (от англ. flame, ругань) - эмоциональные не аргументированные высказывания, относительно которых у людей имеются разные мнения и вкусы, разжигание споров, провоцирование участников на нарушения правил, грубость и т.д.
Спам (от англ. spam) - рассылка рекламных сообщений различного характера.
Забанили - запретили участнику писать сообщения на форум.
IMHO - "In My Humble Opinion". Аббревиатура от "по моему скромному мнению".
ЕМНИП - аббревиатура от "если мне не изменяет память" с кем-нибудь другим...
« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 13:11:18 от stels-adm »